Вопрос - как везти?
03.12.2020
По статистике в наших крупных городах госпитализацией больного заканчивается, в среднем, каждый третий вызов. Получается, что в двух случаях из трех нет никакой необходимости гонять микроавтобус длиной пять с половиной метров и весом три с половиной тонны.
Что же получается - все останется по-старому? Медики будут жаловаться на нехватку средств для замены парка автомобилей скорой помощи, а в пустых "Газелях" будут ездить врачи, а то и фельдшеры с одним-един- ственным чемоданчиком. И если всерьез подсчитать, во что обходится один вызов, заканчивающийся, скажем, просто уколом, то окажется, что дешевле отправить врача на такси 1200-yandextaxi.kg. Да и приедет оно очень быстро.
Сама собой выстраивается цепочка. "Ока" или “Таврия' - для районных "неотложек", "девятки" или "Волги" - для экстренных вызовов и "Газели" для работы в режимах "Саник", "Клиник" или “Ресустик". Может получиться не только более гибкая, но и более экономичная схема транспортного обслуживания экстренной помощи. Чтобы легче было представить себе, что может одна лишь более четкая организация службы скорой помощи, сопоставим две цифры: 800 автомобилей - на 12 миллионов москвичей и 550 - на такое же количество финнов.