Пример описательного текста
27.10.2018
Отрывок 1
Ученые не пришли к единому мнению по поводу того, насколько креативность может быть связана с активностью правого полушария мозга. Известно, что биохимия полушарий мозга различна. Например, в правом полушарии уровень нейромедиаторов, в частности норадреналина, выше, чем в левом (Oke et al., 1978). Норадреналин связывают с повышенной восприимчивостью к визуальным стимулам. Шпрингер (Springer) и Дойч (Deutsch) (1981) предположили, что это может привести к специализации правого полушария на визуальном и пространственном восприятии. Однако эта связь все еще не доказана. Все еще неясно, может ли одно полушарие мозга нести всю ответственность за творческие решения. Более того, может показаться логичным, что ответственность за визуальное восприятие связана с творческим началом, но это еще не доказано окончательно.
Отрывок 2
Мозг состоит из миллионов нейронов. Они взаимодействуют друг с другом посредством электрохимических реакций, которые происходят в синапсах renewing tn visa, находящихся на концах каждого нейрона. Химические вещества, способные осуществлять эту связь, называются нейромедиаторами. Считается, что разные нейромедиаторы переносят послания разных типов. Эти различные типы посланий определяют то, как мы реагируем на события внешнего или внутреннего мира. Некоторые нейромедиаторы связаны с перепадами настроения, депрессией, быстрой реакцией и т.д.
Отрывок 3
Согласно теории привязанности Боулби, развитие детей зависит от тесной связи матери и младенца. Боулби заявил, что даже короткое разлучение с матерью в раннем возрасте может в будущем оказать негативное воздействие на человека. Концепция стала известна как «Теория материнской депривации». Эта теория говорит о том, что отношения с матерью в течение раннего «критического периода» дают развивающемуся ребенку «внутреннюю рабочую модель». В будущем на основе этой модели человек строит взаимоотношения с окружающими.