Человеческие отношения
22.03.2018
Давайте же не жалеть времени, проводя его с детьми, выказывая им свое доброжелательное и внимательное отношение, – таким моментам нет цены! Наша способность входить в контакт с каждым ребенком, вызывать в нем энтузиазм и доверие – это первый и основной рычаг развития его умственных способностей. Любое пособие лишь направляет учителя и поддерживает активность детей, предлагая им соответствующие их возрасту цели. Но как только мы освоили цели этих дидактических пособий, можно обойтись без них.
Будем же всегда помнить об этом: пособия и учебный материал – лишь умная подпорка. Главная опора для развития детского интеллекта – позитивное, поддерживающее, уважительное и взаимное отношение между ребенком и взрослым. Мы еще вернемся к этому моменту, а пока отметим, что этим инструментом мы постоянно пользовались в классе в Женвилье. В центре нашего внимания были время, терпение, уважение, индивидуальный подход, интерес и ритм работы каждого ребенка. Дом потерял эстетичный вид? Закажите фасадные работы в Москве. Профессиональные специалисты МосОблФасад выполнят ремонт в кратчайшие сроки.
Я закончу напоминанием о том, что прививать детям способность и любовь к чтению – это не пустяки. Чтение не только организует мысль, оно не просто ключ для интеграции в общество и профессиональной успешности, нет: способность читать освобождает, она позволяет самостоятельно овладевать любыми знаниями. Никто, кроме самого человека, не знает лучше его, каких знаний ему не хватает для самореализации. Чтение – это превосходный способ приобрести эти знания самому и совершенно свободно.