Креативность в организации
12.05.2017
В любой организации креативность — это либо риск, либо ожидание. Если речь не идет об ожидании, значит, вы имеете дело с риском. Мой собственный опыт свидетельствует о том, что культура креативности должна формироваться высшим руководством организации. В таком случае креативность становится ожиданием. Теперь организация ожидает, что руководители и рядовые работники будут предлагать и изучать новые идеи. За это они получают «признание». Неспособность предлагать и изучать новые идеи означает, что вы не справляетесь со своими должностными обязанностями. Затем следует обучение креативным методам, которое является частью организационной культуры. Собираетесь покупать квартиру? Посмотрите на http://kvartira38.com/novostroyki-irkutska/ и подберите подходящий вариант.
• Откажитесь от привычного метода «эксплуатации и решения проблем», т.е. от заведенного порядка ведения бизнеса и решения проблем по мере их возникновения.
• Примите как данность, что компетентность, информация и технология уже давно стали товарами и что только творческий подход способен повысить стоимость.
• Используйте креативность для решения проблем, разрабатывайте пути дальнейшего движения, разрешайте конфликтные ситуации, упрощайте, сокращайте издержки, мотивируйте, разрабатывайте новые продукты и услуги и формулируйте стратегии.
• Подвергайте сомнению традиционные, общепринятые и привычные концепции и представления, поскольку за адекватностью может скрываться более плодотворная идея.
• Пользуйтесь методом «шести шляп» для параллельного мышления, когда каждый смотрит и мыслит в одном и том же направлении, а не отстаивает свою правоту.
• Формируйте ожидание того, что руководители и рядовые работники будут предлагать и изучать новые идеи. Формирование такого ожидания в организации должно проводиться по принципу «сверху вниз».
В беспокойном, креативном бизнесе с акцентом на эксперименте и развитии идеи являются источником жизненной силы.